Тарифы удалённой поддержки

«Быстрая помощь» наших специалистов

Если у вас нет постоянного специалиста, который решает проблемы с компьютерами, принтерами, кассами, кассовым ПО, информационной базой, наши специалисты помогут  быстро это решить.

  • Возникли проблемы с кассой,  а смена в самом разгаре?
  • Отключилось торговое оборудование?
  • Ошибки в в базе 1С?
  • Не работает компьютер или принтер?

Всё это мы сможем решить быстро и удалённо, вам не нужно ждать приезда специалиста целый день, при этом нести потери в прибыли.

Мы разработали несколько тарифных планов для удалённого обслуживания ваших магазинов

Название тарифного планаОписание тарифного планаОграничения тарифного планаЦена
БазовыйТелефонные консультации · При ошибке в программе · По функционалу программы · По подключению оборудования · По обмену между бек-офисом и фронт-офисом · Сохранение базы данных · Тестирование и исправление базы данных · Проверка на работоспособность оборудованияКонсультация ведется с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу включительно8 000 руб.
БизнесТелефонные консультации · При ошибке в программе · По функционалу программы · По подключению оборудования · По обмену между бек-офисом и фронт-офисом · Сохранение базы данных · Тестирование и исправление базы данных · Проверка на работоспособность оборудования Удаленные консультации через программу Ammy admin · При ошибке в программе · По функционалу программы · По подключению оборудования · По обмену между бек-офисом и фронт-офисомКонсультация ведется с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу включительно14 000 руб.
ПрофТелефонные консультации · При ошибке в программе · По функционалу программы · По подключению оборудования · По обмену между бек-офисом и фронт-офисом · Сохранение базы данных · Тестирование и исправление базы данных · Проверка на работоспособность оборудования Удаленные консультации через программу Ammy admin · При ошибке в программе · По функционалу программы · По подключению оборудования · По обмену между бек-офисом и фронт-офисом Выезд специалиста к клиенту · Консультация пользователей по функционалу программы · Подключение оборудования в случае его сбоя · Исправление ошибок обмена данных · Исправление ошибок в программе допущенных пользователями · Настройка ценников и этикеток при помощи типового механизма 1С · Консультация пользователей по работе с оборудованием · Тестирование базы данныхКонсультация ведется с 9.00 до 18.00 С понедельника по пятницу включительно
Выезд специалиста к клиенту (не более 4 часов в месяц)
Выезд осуществляется только на территории г. Москва
18 000 руб.
24 на 7Телефонные консультации · При ошибке в программе · По функционалу программы · По подключению оборудования · По обмену между бек-офисом и фронт-офисом · Сохранение базы данных · Тестирование и исправление базы данных · Проверка на работоспособность оборудования Удаленные консультации через программу Ammy admin · При ошибке в программе · По функционалу программы · По подключению оборудования · По обмену между бек-офисом и фронт-офисом Выезд специалиста к клиенту · Консультация пользователей по функционалу программы · Подключение оборудования в случае его сбоя · Исправление ошибок обмена данных · Исправление ошибок в программе допущенных пользователями · Настройка ценников и этикеток при помощи типового механизма 1С · Консультация пользователей по работе с оборудованием · Тестирование базы данныхКонсультация ведется круглосуточно, семь дней в неделю.24 000 руб.

ОЧЕВИДНЫЕ ПЛЮСЫ ТАРИФОВ. «Быстрой помощью» могут воспользоваться наши клиенты чьи магазины автоматизированы на нашем кассовом ПО, а так же и клиенты — с программами сторонних разработчиков.

  • Вы сможете спокойно работать в программе, больше не беспокоясь по сотне разных причин. Если вы чего-то не понимаете в работе программы, если временно вышло из строя оборудование или случилась другая досадная неполадка, «Симпл АйТи» всегда вам поможет и решит проблему, либо предложит пути выхода из сложной ситуации.
  • Вы экономите, так как больше не надо платить за мимолетные консультации.
  • При необходимости можно договориться на индивидуальных условиях на консультацию в нерабочее время.
  • Рабочее состояние вашей информационной базы регулярно проверяется, ведется профилактика, а значит, ошибки в системе будут возникать все реже и реже.

Что входит в плановый выезд специалиста на профилактику?

Раз в месяц сотрудник «Симпл АйТи» осуществляет запланированный выезд для проверки программы. Проводится архивация данных, тестирование и корректировка базы данных, проверка работоспособности оборудования.

*Выезд на профилактику должен быть запланирован за 5 рабочих дней

Что представляет собой удаленная помощь и консультации через программу Ammy admin?

Для оперативного решения проблемы производится удаленное подключение к компьютеру клиента через интернет с помощью программы Ammy admin. При этом клиент видит, как специалист удаленно решает в его информационной системе ту или иную проблему. Также удаленно проводятся консультации по работе с программой и торговым оборудованием.

Внимание! В рамках данной услуги не проводятся изменения программного кода конфигурации.

Оплата происходит до 1-го числа каждого месяца.

Заявка на заключение договора

Программа для удалённой тех.поддержки AmmyAdmin 3.5 (exe)