Для электронной регистрации ККТ и заключения договора с ОФД необходимо наличие усиленной квалифицированной электронной подписи для сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи на защищенном носителе типа ToKen. Электронная подпись должна быть выдана аккредитованным Удостоверяющим Центром в соответствии с требованиями 63-ФЗ.
Вход в «Личный кабинет налогоплательщика» осуществляется с ключом электронной подписи, выданным:
— руководителю предприятия:
— доверенному лицу, имеющим право действовать без доверенности от имени организации по сведениям ЕГРЮЛ:
— лицу, имеющему действующую доверенность с полными полномочиями. Доверенность требует прохождения процедуры регистрации в сервисе до момента регистрации ККТ.
Работы проводятся специалистами Центра Технического Обслуживания на стендовом оборудовании ЦТО при участии пользователя (представителя) ККТ в офисе ЦТО.
В случае, если квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи установлен локально на рабочем месте пользователя (ноутбуке) выполнение работ проводится при наличии доступа на рабочем месте к интернет-сервису на сайте ФНС России.
Для этого необходимо провести проверку условий доступа к личному кабинету налогоплательщика на сайте ФНС России.

4 шага к регистрации ККТ в ФНС

1. Подача электронного заявления на регистрацию ККТ
2. Программирование и настройка ККТ
4. Активация ККТ и снятие отчета о регистрации
4. Получение карточки регистрации

4 шага для передачи данных к Оператору Фискальных Данных

1. Создание личного кабинета ОФД
2. Подача заявки на подключение
3. Настройка значений в таблице ККТ для передачи данных
4. Контроль передачи данных

ВариантСтоимость
1Удалённо. (Специалисту ЦТО необходимо предоставить удалённый доступ к настраиваемому оборудованию.)2 500 руб.
2С выездом к Заказчику (г.Москва)3 500 руб.
3С выездом к Заказчику (Московская обл.)4 500 руб.

Подать заявку