Для электронной регистрации ККТ и заключения договора с ОФД необходимо наличие усиленной квалифицированной электронной подписи для сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи на защищенном носителе типа ToKen. Электронная подпись должна быть выдана аккредитованным Удостоверяющим Центром в соответствии с требованиями 63-ФЗ.
Вход в «Личный кабинет налогоплательщика» осуществляется с ключом электронной подписи, выданным:
— руководителю предприятия:
— доверенному лицу, имеющим право действовать без доверенности от имени организации по сведениям ЕГРЮЛ:
— лицу, имеющему действующую доверенность с полными полномочиями. Доверенность требует прохождения процедуры регистрации в сервисе до момента регистрации ККТ.
Работы проводятся специалистами Центра Технического Обслуживания на стендовом оборудовании ЦТО при участии пользователя (представителя) ККТ в офисе ЦТО.
В случае, если квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи установлен локально на рабочем месте пользователя (ноутбуке) выполнение работ проводится при наличии доступа на рабочем месте к интернет-сервису на сайте ФНС России.
Для этого необходимо провести проверку условий доступа к личному кабинету налогоплательщика на сайте ФНС России.
4 шага к регистрации ККТ в ФНС
1. Подача электронного заявления на регистрацию ККТ
2. Программирование и настройка ККТ
4. Активация ККТ и снятие отчета о регистрации
4. Получение карточки регистрации
4 шага для передачи данных к Оператору Фискальных Данных
1. Создание личного кабинета ОФД
2. Подача заявки на подключение
3. Настройка значений в таблице ККТ для передачи данных
4. Контроль передачи данных
№ | Вариант | Стоимость |
---|---|---|
1 | Удалённо. (Специалисту ЦТО необходимо предоставить удалённый доступ к настраиваемому оборудованию.) | 2 500 руб. |
2 | С выездом к Заказчику (г.Москва) | 3 500 руб. |
3 | С выездом к Заказчику (Московская обл.) | 4 500 руб. |